1. Критериями оценки участников Конкурса являются:
- уровень организации информационно-библиографического обслуживания участников образовательного процесса;
- наличие и состояние нормативно-регламентирующих документов, учетно-отчетной документации, программы развития библиотеки, годового плана работы библиотеки;
- уровень организации библиотечного фонда (система расстановки, наличие читательских зон, эстетическое оформление фонда, санитарно-гигиеническое состояние, возможность свободного доступа);
- уровень организации справочно-библиографического аппарата библиотеки (система каталогов и картотек, ведение электронного каталога, наличие тематических папок – накопителей).
2. Оценочные показатели участников Конкурса среди библиотек общеобразовательных учреждений в номинации «Лучшая школьная библиотека – 2018»:
ПЕРЕХОД ОДНИМ КЛИКОМ НА ОСНОВНУЮ СТРАНИЦУ НАИМЕНОВАНИЯ
№ п/п |
Наименование |
Максимальный балл |
Оценка администрации школы |
Оценка жюри УО |
1 |
Наименование |
Максимальный балл |
Баллы адм. школы |
Баллы жюри УО |
---|---|---|---|---|
1. |
Наличие документации по организации работы библиотеки:
|
26 |
26 |
26 |
|
10
|
10 |
10 |
|
|
|
10
|
10 |
10 |
|
3 |
3 |
3 |
|
|
|
3 |
3 |
3 |
2. |
Наличие учетной документации (инвентарные, суммарные книги, дневник библиотеки, папки с актами на списание литературы, читательские формуляры):
|
10 |
10 |
10 |
|
БУМАЖНЫЙ ВАРИАНТ:
|
5 |
5 |
5 |
|
ЭЛЕКТРОННЫЙ ВАРИАНТ:
|
5 |
5 |
5 |
3. |
Материально - техническая база библиотеки:
|
25 |
25 |
25 |
|
|
5 |
5 |
5 |
|
|
5 |
5 |
5 |
|
|
5 |
5 |
5 |
|
- наличие выхода в сеть «Интернет»
|
5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
|
4. |
Художественно-оформительское обеспечение библиотеки:
|
16 |
16 |
16 |
|
3 |
3 |
3 |
|
|
3 |
3 |
3 |
|
|
КНИЖНЫЕ ВЫСТАВКИ: |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
|
5. |
Состояние и хранение фондов библиотеки: |
20 |
17 |
17 |
|
5 |
5 |
5 |
|
|
5 |
5 |
5 |
|
|
5 |
5 |
5 |
|
|
5 |
5 |
5 |
|
6. |
Формирование информационной культуры школьников:
|
18 |
18 |
18 |
|
|
10 |
10 |
10 |
|
3 |
3 |
3 |
|
|
5 |
5 |
5 |
|
7. |
Средние показатели деятельности библиотеки (посещаемость, читаемость, обращаемость фонда):
|
6 |
6 |
6 |
|
|
5 |
5 |
5 |
|
|
1 |
1 |
1 |
8. |
Совершенствование форм и методов библиотечного обслуживания читателей, внедрение инновационных форм индивидуальной и массовой работы: |
40 |
40 |
40 |
|
10 |
10 |
10 |
|
|
СОЗДАНИЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ: |
10 |
10 |
10 |
|
10 |
10 |
10 |
|
|
10 |
10 |
10 |
|
9. |
Развитие и укрепление социального партнерства в деятельности библиотеки |
5 |
5 |
5 |
10. |
5 |
5 |
5 |
|
11. |
Уровень профессиональной подготовки библиотекарей (базовое профессиональное образование) и |
5 |
5 |
5 |
|
Всего баллов |
176 |
176 |
176 |
PS. Оценочный лист, оцененный и скрепленной печатью администрации школы и председателем жюри муниципального этапа конкурса, находится в основной папке Конкурса