1. Критериями оценки участников Конкурса являются:

- уровень организации информационно-библиографического обслуживания участников образовательного процесса;

- наличие и состояние нормативно-регламентирующих документов, учетно-отчетной документации, программы развития библиотеки, годового плана работы библиотеки;

- уровень организации библиотечного фонда (система расстановки, наличие читательских зон, эстетическое оформление фонда, санитарно-гигиеническое состояние, возможность свободного доступа);

         - уровень организации справочно-библиографического аппарата библиотеки (система каталогов и картотек, ведение электронного каталога, наличие тематических папок – накопителей).

         2. Оценочные показатели участников Конкурса среди библиотек общеобразовательных учреждений в номинации «Лучшая школьная библиотека – 2018»:

 

ПЕРЕХОД ОДНИМ КЛИКОМ НА ОСНОВНУЮ СТРАНИЦУ НАИМЕНОВАНИЯ 

 

п/п

Наименование

Максимальный балл

Оценка администрации школы

Оценка

жюри УО

1

Наименование

Максимальный 

 балл

Баллы

адм. школы

Баллы жюри УО

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

     

1.

Наличие  документации по организации работы библиотеки:

 

26

26

26

 

 

10

 

10

10

 

 

 

10

 

10

10

 

3

3

3

 

 

3

3

3

2.

Наличие учетной документации (инвентарные, суммарные книги, дневник библиотеки, папки с актами на списание литературы, читательские формуляры):

 

10

10

10

 

БУМАЖНЫЙ ВАРИАНТ:

  • дневник библиотеки
  • книга суммарного учета
  • инвентарная книга

 

5

5

5

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВАРИАНТ:

  • дневник библиотеки

5

5

5

3.

Материально - техническая база библиотеки:

 

25

25

25

 

 

5

5

5

 

 

5

5

5

 

 

5

5

5

 

- наличие выхода в сеть «Интернет»

 

5

5

5

 

5

5

5

4.

Художественно-оформительское обеспечение библиотеки:

 

16

16

16

 

3

3

3

 

3

3

3

 

КНИЖНЫЕ ВЫСТАВКИ:

5

5

5

 

5

5

5

5.

Состояние и хранение фондов библиотеки:

20

17

17

 

5

5

5

 

5

5

5

 

5

5

5

 

5

5

5

6.

Формирование информационной культуры школьников:

 

18

18

18

 

 

10

10

10

 

3

3

3

 

5

5

5

7.

Средние показатели деятельности библиотеки (посещаемость, читаемость, обращаемость фонда):

 

6

6

6

 

 

5

5

5

 

  • отсутствие динамики

1

1

1

8.

Совершенствование форм и методов библиотечного обслуживания читателей, внедрение инновационных форм индивидуальной и массовой работы:

40

40

40

 

10

10

10

 

СОЗДАНИЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ:

10

10

10

 

10

10

10

 

10

10

10

9.

Развитие и укрепление социального партнерства в деятельности библиотеки

5

5

5

10.

Поиск и использование внебюджетных средств, направленных на расширение возможностей информационного пространства, повышение эффективности воспитательного процесса, качества обучения и читательской культуры

5

5

5

11.

Уровень профессиональной подготовки библиотекарей (базовое профессиональное образование) и

отражение общественного признания деятельности библиотекаря (награды за участие в профессиональных конкурсах и смотрах)

5

5

5

 

Всего баллов

176

176

176

PS. Оценочный лист, оцененный и скрепленной печатью администрации школы и председателем жюри муниципального этапа конкурса, находится в  основной папке Конкурса